← Дзен

В Дептрансе Москвы ответили перевозчикам, столкнувшимся с трудностями в получении пропусков

© lana1501 / Фотобанк Лори

В столичном Дептрансе ответили перевозчикам, которые столкнулись с трудностями при получении грузовых пропусков. Об этом пишет MSK1.ru.

Журналисты портала обратились в департамент с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Напомним, в середине августа в ассоциации «АвтоГрузЭкс» сообщили, что владельцы грузовиков стали чаще получать отказы при оформлении пропусков, а уже выданные пропуска начали аннулировать из-за сбоев телематики.

Тогда в ассоциации предложили принять ряд мер для решения проблемы: объяснять причины отказов в выдаче, сократить срок рассмотрения заявок, наладить автоматическое информирование о сбоях в работе телематики и создать горячую линию для оперативного получения консультаций.

В Дептрансе журналистам MSK1 сообщили, что в 2025 году не фиксировали сбоев в передаче телематических данных о передвижении грузовиков в систему РНИС. Власти не планируют сокращать ограничительный период на повторное получение пропусков после их аннулирования. Чиновники подчеркнули, что госуслуга по выдаче пропусков осуществляется исключительно в электронном виде; бумажные документы предоставлять не нужно.

— При вынесении решения об отказе в предоставлении услуги, заявитель получает соответствующее уведомление на Портале Перевозчиков Москвы с приложением документа, содержащего ссылку на конкретный пункт Административного регламента предоставления услуги, — приводит MSK1 ответ Дептранса.

В департаменте также рассказали, что перевозчики, оформляющие электронные транспортные накладные, могут получить пропуск, предоставив сокращённый пакет документов. Для осуществления оперативной перевозки можно воспользоваться услугой по выдаче разового пропуска (он предоставляется за 8 часов), а горячую линию в Дептрансе создавать не планируют: обращения перевозчиков принимаются только в письменном виде.