Среди лёгких фургонов возрастом до пяти лет наибольшей остаточной стоимостью может похвастаться Iveco Daily. Таковы данные Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
По данным НАПИ, средняя стоимость пятилетнего грузовика указанной марки в I квартале 2025 года составляла 4,497 млн рублей, а десятилетнего — 2,794 млн рублей. Стоит отметить, что все машины в топ-6 малотоннажников по размеру остаточной стоимости — европейского производства. На втором месте Renault Master, третье занимает Ford Transit, замыкают шестёрку лидеров Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Ситуация меняется, если рассматривать цены на подержанные грузовики в сравнении со стоимостью новой машины. В таком случае наилучший результат показывает Renault Master: продав пятилетний фургон по средней цене, его владелец может доплатить 28,7% от вырученной суммы и купить новую машину. Если же продаётся 10-летний фургон, для покупки нового придётся добавить придётся 55,4% от вырученной суммы.