Водители грузовиков, приехавшие в новосибирский распределительный центр ритейлера Ozon, жалуются на длительное ожидание и большие очереди. Об этом пишет портал Infopro54.ru.
Один из водителей рассказал журналистам, что привёз груз на фуре из Красноярска 30 мая. В этот же день машину должны были разгрузить, однако выгрузиться удалось лишь 2 июня, в 4 часа утра.
— Насколько я знаю, такая ситуация продолжается довольно долго, причем в двух городах: Новосибирске и Екатеринбурге, — приводит Infopro54.ru слова дальнобойщика Максима Ф. — Самое плохое, что нет никаких условий для такого длительного ожидания. Туалетов нет, мусорных баков нет, точек общепита нет. На территории комплекса автомат по продаже бутербродов и воды, а ближайший населенный пункт ― в 15 км. Мне привозили еду друзья, которые проезжали мимо, чайник есть в машине, где я спал, а мусор все выкидывают, где придется.
Водитель также рассказал журналистам, что в очереди стоят 150-200 машин, а один из его коллег ждал выгрузки неделю.
В Ассоциации представителей электронной торговли Сибири подтвердили, что перевозчики жалуются на проблемы с разгрузкой в распределительном центре, однако отметили, что длительность задержек невелика и не превышает сутки. В Ozon журналистам рассказали, что знают о проблеме и наращивают количество сотрудников в распределительном центре, чтобы ликвидировать очереди. В компании также подчеркнули, что простои грузового транспорта будут оплачены — как в новосибирском, так и в екатеринбургском распределительных центрах.
Напомним, на прошлой неделе портал E1.ru сообщил об очередях в распределительном центре Ozon в Екатеринбурге.