← Дзен

Российские перевозчики начали пополнять автопарки новыми тягачами

ERID: 2SDnjcVYxHo

Тягач SITRAK сделан по технологии европейского МANа. Выбор надёжной и комфортной для водителей техники — ключевой фактор бесперебойной работы транспортной компании. Об опыте эксплуатации новых седельных тягачей SITRAK рассказывает директор транспортной компании «Логистик Транс»: 

— Компания «Логистик Транс» занимается грузовыми перевозками по России с 2017 года. Сейчас автопарк предприятия пополнился новыми тягачами SITRAK, которые были приобретены у официального дилера в Набережных Челнах — Камавтокомплект Трак.

Чтобы улучшить свою позицию относительно других игроков рынка и держать репутацию надёжного логистического оператора, нам приходится регулярно совершенствоваться. И мы ответственно подходим к выбору техники для автопарка. SITRAK полностью соответствуют нашим требованиям: стоимость, практичность, удобство обслуживания, отличные эксплуатационные характеристики и комфорт для водителей.

Для своего автопарка компания «Логистик Транс» приобрела тягачи SITRAK 4x2 в стандартном оснащении.

Водители отмечают, в чём главное отличие китайского тягача SITRAK от немецкого MAN. «Машиной доволен», — делится впечатлениями водитель Владимир Федотов. Он сравнивает SITRAK с MAN TGS 2018 года, на котором работал ранее: «Свет фар лучше, чем мановский, кабина теплее, посадка за рулем полностью устраивает, а штатный холодильник гарантирует длительную сохранность продуктов». Также водители отметили хорошую шумо- и виброизоляцию кабины и комфортное водительское кресло на пневмоподушке с функцией подогрева.

Двигатель SITRAK — лицензионная копия дизеля MAN серии D26, рядная «шестерка» объемом 12 600 см3, мощностью 480 л. с., крутящим моментом 2400 Нм. Машина оснащена двумя топливными баками: левый рассчитан на 400 л, правый — на 860 л. Запас хода больше, чем на MAN.

Заявленный производителем расход топлива у SITRAK — 32 л/100 км. Такой расход седельные тягачи компании «Логистик Транс» показали в зимний период с полной загрузкой автопоезда (22 т). В тёплое время года данный показатель был ниже — от 29 до 30 л/100 км. В зависимости от выполняемых работ стоимость ТО колеблется от 50 до 80 тысяч рублей.

С уходом европейских автопроизводителей из РФ обеспечение качественного послепродажного обслуживания техники и наличие развитой сервисной сети стало одним из ключевых факторов при выборе компании-продавца машин.

Уровнем послепродажного сервиса своих магистральников в «Камавтокомплект Трак» мы довольны. Компания имеет свою станцию на 53 ремонтных поста, что позволяет ремонтировать без очередей, все запчасти и расходники имеются в наличии.

Камавтокомплект Трак. Набережные Челны 8(8552)926-926
HOWOSITRAK.RU