Шестая неделя 2023 года (с 6 по 12 февраля) стала для российского рынка грузовиков знаковой. В тройке самых популярных моделей не оказалось ни одной российской машины — об этом сообщает АО «ППК», отмечая, что такая ситуация сложилась впервые за всю историю наблюдений.
Лидером российского рынка новых большегрузов стал тягач Sitrak C7H: за семь дней было продано 363 машины. На втором месте Shacman (Shaanxi) SX3318 (178 машин), на третьем FAW CA3310 (159 машин). Четвёртое и пятое места занимают КАМАЗ 43118 (146 машин) и 65115 (137 машин).
В марочном рейтинге грузовики Камского автозавода значительно опережают китайских конкурентов. С 6 по 12 февраля автогигант реализовал 553 новых грузовика; на второй позиции Shaсman (371 машина), на третьей Sitrak (363 машины).