Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров, Wildberries, сменил название. Сегодня утром в шапке сайта появилось новое название, написанное на кириллице – «Ягодки». Оно обрамлено изображением ягод: клубники, ежевики, черники и малины.
Сама компания никак не прокомментировала произошедший ребрендинг. Между тем, недавно глава Wildberries, Татьяна Бакальчук, принявшая участие в «Неделе российского ритейла» допустила, что в будущем маркетплейс получит новое название на русском языке. Такое заявление она сделала в ответ на слова главы Минпромторга Дениса Мантурова, обратившего внимание на засилье иностранных наименований в торговле.
В Роспатенте, однако, отметили, что заявок на регистрацию товарного знака «Ягодки» в последнее время не поступало.
В феврале журнал «5 колесо» писал об автопарке Wildberries: на тот момент он состоял из 330 магистральных тягачей.