← Дзен

Российские фуры поехали на восток: объёмы перевозок растут, машины — в дефиците

После введения санкций значительно увеличились объёмы торговли между Россией и странами Центральной Азии, в первую очередь — Казахстаном. Российские перевозчики активно осваивают новые перспективные рынки: компании федерального уровня нанимают водителей-международников и открывают представительства в центральноазиатских странах.

В то же время производственные и торговые предприятия этих стран испытывают значительный дефицит транспорта. Объёмы поставок так велики, что даже российские «федералы», присутствующие на зарубежных рынках, не могут удовлетворить возросший спрос.

События последних месяцев показывают, что тенденция на укрепление торговых связей России с Центральной Азией будет усиливаться, а потребность в транспорте — расти. В таких условиях особенно важно правильно выстраивать работу грузоотправителей с перевозчиками.

1 июня Координационный совет по логистике (КСЛ) проведёт онлайн-вебинар, на котором эксперты обсудят особенности логистики в Центральной Азии. Заявленные темы — выработка цивилизованных правил по контрактованию транспорта, выбор оптимальных стратегий ценообразования, решения для наилучшего распределения объемов отгрузки.  

На вебинаре выступит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде: он расскажет о сервисах, которые помогают бороться с дефицитом транспорта и автоматизировать работу с перевозчиками.

Вебинар состоится 1 июня и начнётся в 11:00 по московскому времени. Участие — бесплатное: необходимо зарегистрироваться по ссылке. Задать вопросы спикерам можно на сайте вебинара.