По словам главы Минтранса Виталия Савельева, санкции практически сломали российскую логистику. Многие перевозчики либо приостанавливают свою деятельность, либо вовсе уходят с рынка.
Транспортно-экспедиционная компания ПЕГАС-АВТО оказалась наименее уязвимой к сложившимся обстоятельствам. По словам руководителя отдела логистики Сергея Богданова, общий оборот компании за апрель вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
За счет чего перевозчику из Поволжья удается “держать удар” в непростых условиях транспортного рынка?
Сергей объясняет это, прежде всего, спецификой компании. ПЕГАС-АВТО является перевозчиком мяса на кости. Не секрет, что производство свинины в последние два года в России показывает самую стремительную динамику. Сейчас основная задача отечественных производителей — как можно быстрее адаптироваться к новым условиям и увеличить поставки. Амбициозные планы заказчиков позволяют нам удерживать экономику и сохранять объем перевозок.
— Важен еще тот факт, — отмечает Сергей Богданов, — что практически все наши клиенты работают с нами в рамках долгосрочного сотрудничества. Это значит, что заказчик получает стабильность: в тарифах, объемах и графиках вывоза — в течение всего года. Даже в высокий сезон, когда грузоперевозчики значительно поднимают ставки, мы сохраняем договоренности.
Как будет дальше развиваться рынок грузоперевозок, покажет только время. Главное сейчас - правильно спрогнозировать ситуацию и обезопасить себя от возможных негативных последствий.
https://pegas-gruzoperevozki.ru/