Крупные транспортные компании, зарегистрированные в Татарстане, выводят свои грузовики в другие регионы России. Об этом на заседании комитета Госсовета республики по экономике рассказал глава ООО «Кориб» Олег Коробченко.
По словам Коробченко, компании из Татарстана продают старые грузовики, а покупая новые, размещают их преимущественно в Санкт-Петербурге и в Калужской области.
— Половина у нас ставит в Питере, половина — в Калуге. Туда уходит огромное количество транспортных компаний. Но они уходят не просто так — уводят людей. Вот это самая большая проблема. Сегодня почти все транспортники платят белую зарплату, а зарплата водителя большегруза около 120 тысяч рублей. Вот и считайте, какой налог уходит, — цитирует предпринимателя портал «Бизнес Online».
В 2019 году в Набережных Челнах состоялся круглый стол. На нём местные перевозчики обсудили причины, по которым транспортные компании стремятся вывести автопарки из региона. Среди них — высокая ставка транспортного налога и пристальное внимание к деятельности перевозчиков со стороны налоговой инспекции.