В 2020 году владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов обвинил главу директоров группы Лейлу Маммедзаде в рейдерском захвате Дальневосточного морского пароходства, головной компании группы FESCO. В опубликованном сегодня интервью РБК Лейла Маммедзаде опровергла обвинения Магомедова.
— Для меня [утверждение про] рейдерский захват и мое участие в нем выглядит странно и возмутительно, я никому никаких его акций не передавала и передать не могла, – приводит издание слова экс-главы «Суммы».
Лейла Маммедзаде отметила, что никогда не обладала личной доверенностью, которая давала бы ей право подписывать документы от имени Магомедова. Она подчеркнула, что в конце 2019 года из США в Россию вернулся представитель Магомедова в совете директоров FESCO Шагав Гаджиев. В январе 2020 года он стал единственным директором холдинговой компании, через которую Зиявудин Магомедов владеет долей в FESCO, а потому у экс-главы «Суммы» не было даже теоретической возможности осуществить рейдерский захват.
Вскоре после заявления Магомедова о захвате FESCO контроль над группой компаний оказался у Михаила Рабиновича и его партнёров. 26 сентября Михаил Рабинович, выкупивший 17,4% FESCO у американского инвестиционного фонда TPG, возглавил ГК.