В ходе прошедшей 6 октября прямой линии основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде ответил на вопросы участников Биржи грузоперевозок. Один из вопросов был посвящен причине отсутствия у платформы конкурентов.
Предприниматель отметил, что любой маркетплейс становится популярным и начинает работать только тогда, когда на нём набирается критическая масса заказчиков и исполнителей. Пока эта масса не наберётся, заказчики и исполнители не задерживаются в системе – они уходят, понимая, что быстро найти партнёра не получится.
— Фокус в том, что набрать критическую массу очень сложно. Мы набирали её девять или десять лет. Но после того, как масса была набрана, произошел экспоненциальный рост количества клиентов. А при наличии работающего маркетплейса новой площадке набрать эту массу чрезвычайно сложно. Нужно делать сумасшедшие вливания в рекламу, в продвижение, – объяснил Святослав Вильде.
Управляющий ATI.SU уверен, что в ближайшее десятилетие Биржа грузоперевозок будет занимать лидирующие позиции на рынке: об этом говорит опыт предыдущей работы. Оставаться лучшей компанией в отрасли ATI.SU позволяет постоянная работа над собой.
— Мы всю жизнь придерживаемся принципа постоянного развития, совершенствования сервисов. Мы слушаем наших пользователей; от них поступает много предложений, которые мы со временем реализуем, и это происходит уже более 20 лет, – отметил Святослав Вильде.
Полная запись прямой линии с основателем ATI.SU доступна на YouTube.