← Дзен

Тюнинг грузовиков: от улучшения головного света до комплексного обновления дизайна

ERID: 2SDnjdh6LjC

В мире грузовых автомобилей внешний вид играет важную роль не только в эстетическом плане, но и в функциональном.

С момента массового завоза в РФ подержанных импортных грузовиков (европейских и американских) сразу появилась проблема плохого головного света «родных» фар. Разными умельцами применялись варианты решения: ставились дополнительные фары, противотуманки (причем, много), ксенон. Также некоторые пытались на место штатной светотехники поставить фары других производителей, в первую очередь, от отечественного автопрома.

Первое предприятие, которое профессионально занялось данным направлением — фирма Rolling Truck (Набережные Челны). О производстве грузовых фар и других элементов, самых популярных моделях и планах на будущее нам рассказал её руководитель Вадим. 

Расскажите, с чего вы начинали, и что вас натолкнуло на идею заняться производством и установкой фар?

— Наша фирма начинала с ремонта пластиковых деталей грузовиков: бамперов, капотов, подножек и т.д. Но мы всегда стремились освоить производство собственных изделий. При чем не просто копий штатных деталей, что уже давно делается во многих местах, а именно принципиально новых. К идее изготовления адаптеров для улучшения света мы пришли с подачи самих водителей.

Какие виды продуктов за это время вы освоили?

— За 10 лет мы разработали и запустили в производство комплекты деталей для установки фар на американские автомобили: Volvo VNL 660/670, Freightliner Columbia/Century, International 9200/9400, Peterbilt 387, европейские грузовики: Volvo FH/FM, Renault Premium/Magnum, а также МАЗ Простор и Корнет (Зубренок).



Кроме того, мы предлагаем клиентам (в зависимости от марки) бамперы, радиаторные решетки, воздухозаборники, мухобойки, дефлекторы (ветровики), грязеотсекатели на лобовое стекло и расширители колесных арок. 


В чем Ваши конкурентные преимущества, отличия от других подобных организаций?

— Начать хотелось бы с того, что мы являемся первой организацией, освоившей данный сегмент. И в какой-то степени нашей ошибкой стало решение об отправке комплектов деталей адаптеров без установки транспортными компаниями в различные регионы страны. Естественно, сразу нашлись заинтересованные лица, которые сняли с наших деталей матрицы и запустившие собственное изготовление и установку адаптеров. Такие конторы есть теперь во многих регионах. И в своей ценовой политике они во многом ориентируются на наши цены, делая свои ниже. При этом наша цена складывается из 2 факторов:

  1. Калькуляция себестоимости (не только фары, а также лампы, разъемы, крепеж и наши детали, включая расходы на разработку), при этом мы используем только оригинальную светотехнику ведущих производителей.

  2. Ценовая позиция на рынке — мы занимаем среднее положение между дешевым, сомнительным решением проблемы (пример — китайцы) и покупкой оригинала.

У нас всегда будет дороже, чем у конкурентов, потому что мы дорожим качеством, дорожим своей клиентской базой и у конкурентов нет первоначальных затрат на разработку продуктов, которые надо окупать.

Какие продукты сегодня наиболее востребованы на рынке?

— Сейчас бесспорно хитом продаж является наша оптика на МАЗ Простор (Евро) и Volvo FH.

Что можно отметить из новинок?

— В последнее время фирма сосредоточила свои усилия на разработке и производстве дефлекторов и грязеотсекателей. Эти несложные аэродинамические приспособления позволяют существенно уменьшить загрязнение боковых стекол и зеркал кабины.

В мае прошлого года запустили в продажу новый продукт — фары МАЗ Эконом на автомобили МАЗ Простор. Интерес у потенциальных покупателей к этой новинке очень большой.


А к началу сезона грязи и темноты в этом году – к сентябрю мы запускаем еще одну новинку - фары МАЗ Премиум на автомобили МАЗ Простор.

Преимущества этой новинки:

  • хороший свет фар (очень хорошие отзывы на фары КАМАЗ рестайлинг без линз с отражателями);
  • наличие светодиодных ходовых огней;
  • простая надежная конструкция фар, прочные стекла (нечему разбалтываться в отличии от заводских линз);
  • фары внешне очень похожи на заводские фары, меньше рисков по части ГИБДД;
  • простая быстрая установка: устанавливается на места крепления заводской фары на штатный угол бампера.



Какие у вас планы на будущее?

— Мы постоянно отслеживаем запросы водителей, периодически поступают звонки по всем зарубежным маркам. У нас для этого есть специальный раздел и на сайте и в группе в соцсетях, где любой желающий может оставить запрос по разработке новых продуктов. В случае наличия устойчивого спроса, мы готовы разработать и производить комплекты деталей (для установки фар, решетки, бамперы, дефлекторы и пр.) на любую модель автомобиля.

Несмотря на сложную ситуацию в транспортной сфере, спрос на нашу продукцию устойчиво растет, что мы объясняем, в первую очередь, высокой оценкой потребителем качества нашей работы.

8-987-229-65-95
www.rollingtruck.ru