← Дзен

Как зарабатывать больше в логистике?

ERID: 2SDnjcx8fdS

Совсем недавно вышла книга-практическое пособие «Продажи в логистике» Камиля Баймухаметова, автора книги-бестселлера «Как стать логистом».

Если первая книга была нацелена на аудиторию, осваивающую профессию логиста с нуля, то вторая дает возможность логистам со стажем работы от 1 года увеличивать свой заработок за счет прироста новых клиентов, более того, овладеть навыками продаж.

Бизнес-консультант Камиль Баймухаметов уверен: выгорание логиста происходит по истечении 5 и более лет работы. Постоянные звонки с проблемами от заключения заявки до прибытия фуры на точку выгрузки, поиск грузов, интенсивная рабочая неделя без выходных — все это дикая психологическая нагрузка на логиста. Многие не хотят уходить из логистики — и как раз продажи (поиск клиентов) облегчают эмоциональную напряженность.

Как выстраивается стандартный день логиста? Основное время занимает поиск и заключение заявок на перевозку. Если у логиста небольшой пул клиентов, его поиск осуществляется на разных логистических площадках, где масса времени уходит на предоставление документов и проверку машины/водителя в СБ. В таких взаимоотношениях происходят срывы, отказы и потеря драгоценного рабочего времени, вследствие чего логист нервничает и получает негативные эмоции. В работе с постоянными клиентами меньше стрессов. Но есть и отрицательные моменты в работе с постоянными заказчиками, например, когда распределение заявок происходит на аукционных площадках и за счет торгов, изначальная ставка снижается до 20 и менее процентов от номинала. В этом плане большой пул клиентов дает возможность работать с теми заказчиками, у которых есть фиксированные ставки выше среднерыночных. Получая такие заявки, логист экономит свое время и начинает планировать отгрузки по машинам на неделю-две вперед, так как заказчик распределяет заявки за несколько дней до погрузки, исходя из своих планов.

О чем книга?

Книга «Продажи в логистике» дает возможность действовать по алгоритмам, на основе практической работы и многолетнего опыта автора. Также в книге есть глава «Клиентский менеджер», в которой рассказывается, как выстроить взаимоотношения с действующим заказчиком. На конкретных примерах вы узнаете, как выгодно представить свою компанию заказчику и получить больше заказов или сделать ставки выше.

Учебник будет полезен:

  • тем, кто хочет привлечь новых заказчиков;
  • тем, кто хочет сменить профессию логиста;
  • руководителям отделов продаж.

Как купить?

  • Книга «Продажи в логистике» уже поступила в продажу. Доступна для заказа на OZON: https://ozon.ru/t/zNElgJW
  • Заказать экземпляр с автографом автора можно по электронной почте trener@kamilbay.ru
  • Заказать онлайн-курс «Продажи в логистике»: https://kamilbay.ru/logist_sale/