Сегмент домашних и офисных переездов в автоперевозках стоит особняком — он скрывает множество любопытных нюансов, о которых многие даже не догадываются.
— Перевозчики часто относятся к квартирным и офисным переездам несерьёзно, — рассказывает Павел Марков из Сургута. — Они считают, что можно опоздать на погрузку или выгрузку. Удивляются, когда видят транспортную накладную, когда менеджер присутствует на погрузке и пломбирует кузов.
Но ведь мебель и личные вещи это такой же груз, как, допустим, электроды для Газпрома. Ответственности даже больше! Если потеряешь электроды, можно разориться, но купить новые. А если потеряешь табуретку, на которой клиент в 67 году читал стихотворение Деду Морозу — вторую уже не найдёшь.
Павел занимается перевозками с 2012 года. Сначала сам работал водителем на собственной «Газели», затем расширил дело. С 2019 года его компания «7 дорог» занимается только межрегиональными переездами: предприниматель полностью посвятил себя этому узкому, но востребованному в регионе сегменту.
Как работает компания
Большинство клиентов компании «7 дорог» — физические лица, обычные люди, которые переезжают с Крайнего Севера в другие регионы. Реже за услугами обращаются организации, которым нужно перевезти офисную мебель, оргтехнику, оборудование. Спрос на такие услуги в ХМАО велик: системообразующие предприятия оплачивают переезды сотрудникам, приезжающим сюда работать, а пенсионерам затраты компенсирует ПФР.
Компания «7 дорог» имеет свой автопарк, а также работает с привлечённым транспортом. За 11 лет работы логисты сформировали базу надёжных перевозчиков, понимающих специфику переездов. От водителей требуется только пунктуальность (приехать на погрузку и выгрузку необходимо вовремя), а вот грузчики должны своё дело знать на отлично: от правильной укладки зависит, доедут ли вещи целыми и невредимыми.
— За погрузку мы денег не берём. Пришли к этому не сразу, но со временем заметили, что люди часто пытаются сэкономить и загрузить машину самостоятельно, — объясняет Павел Марков. — Из-за плохой укладки вещи иногда бились, приходилось работать с претензиями. В конце концов стало ясно, что выгоднее сделать погрузку бесплатной, чем доказывать, что нашей вины в бое нет.
Чем переезды отличаются от обычных грузоперевозок?
Процесс переезда выглядит так:
- клиент обращается в компанию, менеджер консультирует его и называет минимальную стоимость перевозки;
- менеджер приезжает на объект погрузки и осматривает вещи, подписывает договор;
- за день до погрузки менеджер связывается с клиентом и водителем, чтобы подтвердить время, а также с бригадиром грузчиков, который решает, сколько человек отправить на объект;
- машина отправляется в рейс; за день до выгрузки менеджер звонит клиенту, чтобы тот успел найти грузчиков.
На каждом этапе — свои нюансы. При первом посещении квартиры или офиса менеджер обязательно осматривает подъезды к зданию. Важно не просто осмотреть двор, но и понять, не возникнут ли проблемы в день погрузки: днём в среду двор может оказаться пустым, а вечером пятницы — заставленным машинами. В таком случае менеджер может оставить во дворе собственную машину, чтобы в день погрузки уступить место фургону.
Нередко вещей у клиента так много, что везти их приходится среднетоннажником или даже фурой. В практике Павла было несколько случаев, когда вещи приходилось вывозить из узких дворов малотоннажником, а затем перегружать в большую машину.
Таких нюансов множество, и все их важно учесть — только так можно избежать задержек, порчи груза и других неприятностей. Поэтому в компании «7 дорог» тщательно подошли к организации процесса перевозки, чтобы максимально сократить возможные риски.
Разовая услуга
У квартирных и офисных переездов есть важная особенность: для большинства заказчиков это разовая услуга.
— Я сам встречаюсь с клиентами в их квартирах, и придумал много примеров, чтобы донести важность правильной организации переезда. Вы можете купить шаурму в одном месте: если не понравится, завтра купите в другом. С переездом так не получится, — объясняет Павел Марков. — У меня есть два пуховика: один стоит пять тысяч, а второй тридцать. В мороз в дешёвом мне холодно, даже если поддеть свитер, а в дорогом жарко без свитера. Качество несравнимо, но ты не почувствуешь этого, пока не попробуешь сам.
В компании «7 дорог» ставку делают на надёжность и качество. Павел Марков отмечает, что его компания первой начала страховать квартирные и офисные переезды. Внимание уделяется обучению персонала, в первую очередь — грузчиков. По словам предпринимателя, найти толкового укладчика сегодня даже труднее, чем водителя! Грузчики привыкли работать, не задумываясь, что будет с грузом во время перевозки. Сейчас открытых вакансий в компании нет, но на поиски последнего нанятого грузчика ушло четыре месяца.
Сегодня на компанию работает её репутация: клиенты оставляют положительные отзывы и советуют «7 дорог» своим знакомым.
Павел Марков доволен выбранной специализацией и не собирается её менять.
— Пока только переезды! Если и будем что-то добавлять, то в рамках другой компании. Мы знаем, как это делать, умеем и любим делать это хорошо, в регионе велик спрос на наши услуги, мы тут нужны, — объясняет предприниматель.
Самые необычные проекты компании «7 дорог»
- Самый маленький переезд: девушка-врач отправила четыре сумки. «Я говорю ей: это минималка, отправьте ПЭКом, будет стоить тысяч пять, а у нас — тридцать! Она отвечает: мне оплачивает работодатель, давайте повезём».
- Самый крупный проект: переезд компании, которая уезжала из Сургута и передала всё имущество в один из стерлитамакских ВУЗов. Мебель из 250-метрового офиса: столы, стулья, техника.
- Самый объёмный переезд для частного лица: коттедж в 350 квадратов и два гаража. Хозяин — рыбак и охотник. В первую фуру загрузили мебель, личные вещи. Во вторую — «Лексус», снегоход, болотоход, пять морозилок и несколько верстаков.
* * *
Компания «7 дорог» осуществляет офисные и квартирные переезды из Сургута, Нижневартовска и Тюмени.
8-800-550-22-50 (звонок по России бесплатный)