← Дзен

Что умеет лучшая программа для логистов и как она заботится об окружающей среде?

uz.sputniknews.ru

Транс-Менеджер – программное обеспечение, которое представляет собой комплекс решений и инструментов для автоматизации рабочих мест компаний, занимающихся транспортной логистикой.

Данный продукт построен с учетом опыта и пожеланий транспортных компаний, т.е. отражает реальные потребности в учете заказов, ведении деятельности.

ПО безопасно

Данные контрагентов не «гуляют» по сети. ПО устанавливается на Ваш сервер и никто, кроме Вас и Ваших сотрудников, не знает с кем Вы работаете. Для сотрудников также предусмотрен функционал настройки доступа в работе с программой. Реализована диагностика, резервирование базы данных.

ПО понятно

Переход на работу в Транс-Менеджере не требует навыков технического специалиста, предусмотрены инструменты по переносу реквизитов контрагентов из таблиц Excel, первоначальное заполнение сразу всех справочников также не принципиально.

Каждое окно программы сопровождается пошаговой инструкцией-справкой. На сайте разработчика размещена справка online, последние обновления, инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы. Профессиональная тех. поддержка поможет разобраться с любым вопросом по функциональности. В ПО встроен инструмент удаленной техподдержки.

ПО многофункционально

  • программа позволяет вести учет от «холодного» звонка до постоянного сотрудничества;
  • настраивать задачи в органайзере как для себя, так и для сотрудников;
  • подходит как для экспедиторов, так и для собственников;
  • можно вести работу как начинающей транспортной компании, так и многофилиальному опытному участнику сферы грузовых автоперевозок;
  • количество своих фирм, участников перевозки, пунктов доставки, грузов не ограничено;
  • возможен перенос контрагентов из др. базы, их группировка, ведение черных списков;
  • затраты, как напрямую связанные с перевозкой, так и относящиеся к общей хозяйственной деятельности, фиксируются и учитываются;
  • наличие инструментов по контролю позволяет прогнозировать доходы и расходы, отслеживать оплаты, отсрочки, задолженности, а также автоматически ограничивать работу с контрагентом при достижении максимального долга;
  • программа помогает увидеть и выстроить цепочки транспортировок за счет таких инструментов как маршруты, напоминания, грузы, рабочие списки;
  • постоянно обновляющиеся интеграции с другими площадками и ресурсами значительно повышают эффективность работы.

ПО направлено на сокращение потерь времени

  • участникам заявки, любому контрагенту и контакту можно отправить СМС, e-mail прямо из программы. Это может быть напоминанием, информацией, заявкой, договором, транспортным документом или произвольным текстом. Также поддерживается групповая рассылка.
  • для отслеживания заказных писем не нужно заходить на сайт Почты России - эта функция уже есть в программе;
  • для печати документов не нужно создавать/искать формы заполнения – ПО не ограничивает количество шаблонов, можно учесть требования всех контрагентов;
  • внедрены готовые формы бланков, которые заполняются по заявке, привязываются к заявке: доверенности, путевые листы, транспортные накладные;
  • скан-копии не потеряются в почте – их можно привязывать к заявке/контрагенту, загружать в базу;
  • пользуетесь ресурсом ATI.su – интеграция есть в базовой версии, нужно только добавить груз и опубликовать его. Далее можно на основе груза создать заявку. В итоге увидеть конверсию.
  • пользуетесь 1С – инструмент интеграции разработан;
  • можно задать заполнение услуг по шаблонам с автоподгрузкой данных перевозки;
  • есть опасения о добросовестности контрагента? – Программное обеспечение Транс-Менеджер позволяет вести работу внутренней службы безопасности, проверит паспорт в базе недействительных паспортов, загрузит выписку ФНС, баллы АТИ актуализируются совместно с ресурсом АТИ;
  • необходимо посчитать расстояние от точки А до точки Б? Через дополнительную точку? Или исключая город? – в программе реализован этот инструмент;
  • перевозки связаны с иностранными контрагентами? – Можно загружать котировки валют, есть фиксация курса;
  • необходимо учитывать затраты на заказы канцелярии, ремонт оргтехники и т.д.? – в программе реализован учет прочих заказов, связанных с хозяйственной деятельностью компании;
  • функционалом предусмотрены отчеты по заявкам, менеджерам, контрагентам, сводные и финансовые.

Нужно что-то еще? Программное обеспечение можно настроить под Ваши требования и пожелания.

ПО заботится об окружающей среде

Программа не только заботится, но и помогает Вам принимать в этом участие. Не нужно распечатывать – достаточно отправить на электронную почту прямо из Транс-Менеджера, подкрепив печать и подпись.

Подводя итог всему вышесказанному, можно смело сказать, что программное обеспечение Транс-Менеджер – это гибкий, настраиваемый инструмент для управления транспортной логистикой с множеством функций и постоянным усовершенствованием возможностей под Ваши потребности.

Внедрение ПО Транс-Менеджер минимизирует ошибки человеческого фактора, освобождает ресурсы для привлечения новых клиентов, ускоряет обработку данных по совершенным сделкам, напоминает о текущих платежах, предлагает и многие другие инструменты, необходимые для современного бизнеса.

Покупая данный продукт, Вы платите только за лицензию, без каких-либо подводных камней в виде ограниченного времени консультации, либо абонентской платы. Дополнительные затраты возникают в том случае, если Вы хотите доработать функционал/изменить интерфейс/изменить структуру бланков или отчетов.

В качестве примера, сравнительная таблица:

Если Вы хотите оптимизировать работу Вашей компании, получить программное обеспечение, имеющее широкий функционал и развивающееся под тенденции рынка по весьма демократичным ценам – выбор очевиден, Транс-Менеджер – это то, что Вам нужно. Не верите? Протестируйте программу!

P.S. И даже во время теста доступна бесплатная тех. поддержка. А данные, которые занесете в тестовое ПО, можно будет перенести в рабочее. И это еще не все «фишки», которые Вам помогут работать быстрее, качественнее и эффективнее.