← Дзен

"Самый ценный ресурс – время сотрудников". Как ИСПОЛЬЗОВАТЬ кризис в логистике?

В кризис развиваются и добиваются успеха те, кто не стоит на месте, а пробует разные варианты модернизации логистических процессов.

Реальный кейс

В кризис развиваются и добиваются успеха компании, которые не стоят на месте, а пробуют разные варианты модернизации логистических процессов.

Компания «АМР-ТРАНС» использовала кризис как время для корректировок и модернизации своей работы. Одной из основных корректировок стало внедрение программы 4logist (программа для автоматизации логистических процессов).

— Страха менять уклад работы не было. Было желание во время снижения объема распределить время правильно и с пользой для бизнеса. Поэтому мы занялись нововведениями. Программа, которая способствует оптимизации и автоматизации бизнеса для нас не только необходимость, но и инвестиции в будущее, – рассказывает директор компании Роман Эдуардович Ботнарюк.

Компания «АМР-ТРАНС» занимается организацией грузоперевозок по территории России, предоставляет складские услуги, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Головной офис находится в Москве. Имеются представительства в некоторых регионах РФ: Симферополь, Пятигорск, Санкт-Петербург и др. Компания ведёт деятельность более семи лет.

В сентябре 2020 года компания почувствовала необходимость:

  • в быстром и удобном доступе к информации о клиентах, перевозчиках и заказах;

  • в возможности работать с клиентами из любой точки мира (страны, города), с любого устройства, в любое время;

  • в разграничении прав доступа и функционала к базе между сотрудниками;

  • в отчетности и статистике о работе компании (с понятными фильтрами – период, прибыль, расходы, работа менеджеров и т.д);

— До старта работы с программой 4Logist все данные о заказах, клиентах, перевозчиках мы хранили в таблице Excel с огромным количеством листов, формул, сводных таблиц и т.п. С увеличением числа заказов продолжать работать таким образом оказалось просто невозможно. Нам было не обойтись без облачной CRM и мы выбрали программу, которая отвечала всем нашим запросам, – делится руководитель компании «АМР-ТРАНС».

Интеграция программы 4logist в бизнес-процессы компании не создала трудностей, т.к. порог вхождения довольно низок – компания начала работу с тестового периода, убедилась в простоте и удобстве использования программы, постепенно подключала сотрудников, а после выбрала удобные периоды оплаты.

— Функционал программы настолько широк, что мы всё ещё продолжаем узнавать и внедрять в работу различные модули. Например, недавно мы открыли для себя «расчёт заработной платы» и «документы». Сейчас с помощью 4logist настраиваем интеграцию с «Ati.su», «1С», «WhatsApp».

— Начать работу с 4Logist было несложно: её интерфейс прост и понятен, а удобная функция автозаполнения подтягивает «по памяти» данные о чём-либо, если они уже когда-либо вносились в заказ. Автоматическое формирование документов в 1 клик сократило время работы с документами с 3 часов до 1 часа 20 минут. Личный кабинет для клиентов, позволил минимизировать звонки и уточнения по грузам, времени доставки, поиску нужных документов и т.д. Это дало хорошее конкурентное преимущество, потому что наши клиенты теперь сами могут видеть точную информацию, когда им это удобно, – делится Ксения, менеджер-логист в компании «АМР-ТРАНС».

С освоением программы компании стало проще обмениваться информацией о работе с коллегами из представительств в других городах и странах. Это перестало занимать много времени: теперь у сотрудников есть доступ ко всей необходимой информации в любой момент. Работники компании отмечают, что значительно проще стало наблюдать финансовые показатели и работа компании стала значительно продуктивнее.

АМР-ТРАНС пользуется программой 4logist около полугода. За это время повысилась прибыль компании и уменьшилось время работы с документами.

— Мы перестали играть в «квесты» с оформлением документов, учётом сделок и передачей информации коллегам в разных программах. У нас появилось самое ценное – время сотрудников, которое с появлением 4logist стало выделяться на взаимодействие с клиентами, поиск клиентов и повышение эффективности работы компании в целом.

Если и у вас есть потребности в программном обеспечении для эффективной работы, вы можете бесплатно протестировать программу 4logist и на своем опыте понять, как она поможет вам и вашему бизнесу расти, облегчит работу логистов и повысит вашу значимость среди конкурентов благодаря качественной коммуникации.

https://www.instagram.com/4logist/