CRM PL (Простая логистика) за последние полгода получила ряд уникальных функций и дополнений, делающих её, пожалуй, лучшей облачной системой управления логистикой для малого бизнеса.
С PL документооборот становится простым и удобным. Работать с ней одинаково легко с компьютера и с мобильного устройства: более лаконичный и в то же время функциональный интерфейс на рынке сегодня не найти. Синхронизация с 1С позволяет вести учет в удобном формате.
Для каждого сотрудника компании-клиента разработчик PL проводит индивидуальное обучение. Освоить CRM можно буквально за один день.
Что умеет PL?
- Автоматически создавать заявки для заказчиков и перевозчиков и выгружать их в PDF с печатью и подписью, экономя время и бумагу.
- Загружать сборные грузы от нескольких юрлиц одновременно (даже если часть заказчиков оплачивают перевозку с НДС, а часть - без НДС).
- Настраивать нумерацию документов: заявок, договоров, счетов, актов, СФ, УПД, доверенностей, экспедиторских расписок, накладных.
- Задавать счетам, актам, СФ и УПД содержимое – индивидуальное для каждого заказчика или каждой компании или общее для всех компаний.
- Вести расходы по рейсам, транспорту и водителей, визуально отслеживать объем оплаты.
- Писать заметки по заказам, которые будут видны в общем списке.
- Вести чат по каждому заказу или рейсу с возможностью напоминаний – например, по дате оплаты.
- Создавать сопроводительные документы – доверенности, экспедиторские расписки, ТН – с готовыми печатями и подписями.
- Использовать готовую базу населенных пунктов, добавлять свои объекты (например, месторождения, карьеры).
- В один клик смотреть маршрут на карте.
- Копировать заказы, подбирая нужные параметры, чтобы не создавать их с нуля.
- Вести базу водителей и задавать приоритет для штатных сотрудников.
- Управлять параметрами доступа к заказам и контрагентам (сотрудники, не имеющие права работать с контрагентом не смогут выгрузить данные).
- Закладывать бонусы ("кэшбэк") заказчикам и дополнительные расходы в рамках одного заказа.
- Работать экспедитором от одной компании с заказчиком (с возможностью выбора оплаты с НДС или без), а от другой - перевозчиком (функция посредника).
- Использовать поиск и фильтрацию одновременно.
- Смотреть отчеты по разным параметрам по менеджерам, логистам, контрагентам, по транспорту, водителям, посредникам.
- Экспортировать заказы в Excel и проводить анализ данных любой сложности.
- Отслеживать в автоматическом режиме почтовые отправления Почты России по трек-номеру.
- Использовать мультиплатеж, если заказчики оплачивают несколько заявок одним платежным поручением.
- Создавать личные кабинеты своим клиентам, где они смогут следить за состоянием заказов, оплат и скачать в формате pdf заявки, счета, бухгалтерские и сопроводительные документы.
- Вести архив всех заказов, платежей, почтовых отправлений, созданных в программе документов и загруженных файлов.
- Добавлять тэги (метки) к транспорту, водителям и контрагентам (примеры: тент, 10т, ARD, черный список, vip и т.д. в разных цветах, которые вы выбираете сами).
- Добавлять контрагентов – физических и юридических лиц. Для юрлиц доступен поиск по справочнику контрагентов, который ежедневно обновляется, а также по справочнику российских банков (необходимо указать только БИК и номер р/с).
- Создавать конверты из профиля контрагента для отправки ему оригиналов документов.
- Задавать контактные данные сотрудников для разных контрагентов (для одних, например, имя, для других ФИО полностью или псевдоним).
- Назначать сотрудникам подопечных, чтобы они курировали новичков и их заказы.
На момент публикации материала добавлены:
- Функция экспорта данных в 1С.
- Возможность отслеживать дебиторскую задолженность контрагентов.
А что еще нужно для комфортной работы? Есть предложения? Отправляйте их на почту help@crmpl.ru!
www.crmpl.ru
8 (800) 234-34-39