Матрас в спальнике необходимо менять каждые пять лет — таков срок службы изделия, однако в России владельцы грузовиков крайне редко соблюдают этот регламент. Об этом нам рассказали в компании Спалбер, которая производит ортопедические матрасы для популярных моделей магистральных тягачей.
Специалисты отмечают, что матрасы в европейских грузовиках часто выходят из строя раньше срока, т.к. рассчитаны на вес европейских, а не российских водителей. Почти все оригинальные матрасы состоят из комбинации пенополиуретана и пружинного блока: к пятому году службы пружины расходятся в разные стороны, на матрасе появляются «ямы» и «горбы». Водители хуже высыпаются и днём чувствуют себя уставшими, а риск развития заболеваний позвоночника растёт.
О том, чем опасен сон на старом матрасе и как меняется качество жизни водителя после его замены, читайте в статье: «"Армия дальнобойщиков ходит по лезвию ножа". История компании, которая помогает водителям сохранить здоровье».