← Дзен

В Москве прошел седьмой SCM Конгресс руководителей логистики

12 октября Совет профессионалов по цепям поставок провел Седьмой SCM Конгресс руководителей логистики. На Конгресс зарегистрировались более 900 участников из компаний ритейла, производства, дистрибуции, а также логистических и сервисных компаний.

Это уже второе масштабное мероприятие, которое было организовано по структуре международного стандарта SCOR APICS. Работа была построена по трекам:

  • стратегия / strategy;
  • планирование / plan;
  • закупки / source;
  • производство / make;
  • доставка / deliver;
  • обеспечение / enable;
  • возврат / return.

Многие участники отметили продуктивный формат Конгресса, когда доклады спикеров по актуальным вопросам чередовались с работой круглых столов и была возможность обсудить острые вопросы, подискутировать и найти компромиссные решения.

Презентации и видео 7 SCM Конгресса руководителей логистики будут размещены на лендинге мероприятия: https://scmpro.ru/vii_scm_congress_20212/

Организаторы конгресса выражают благодарность: 

  • Методологическому партнеру - Открытая Школа Бизнеса;
  • Ароматным партнерам - Ahmad Tea Ltd, Якобс Дау Эгбертс Рус, и McCormick Russia;
  • Партнерам Хорошего Настроения - АСГ, BELUGA GROUP и CAMPARI GROUP;
  • Вкусных партнерам - Очаково, ВЕНДА ГРУПП, Coca Cola HBC Россия, Danone Russia;
  • Бьюти партнеру - Yves Rocher.

Отзывы спикеров и участников:

“Живая информация от участников рынка”,

“Состав спикеров, вовлеченность спикеров, их интерес к своей предметной области, желание, с которым они делятся полезной практической информацией. Понравилось разнообразие и широта охваченных тем: каждый участник (слушатель) мог найти то, что его больше всего волнует”

“Всегда актуальный набор тем, отличные спикеры, возможность общения и новых знакомств в офлайн формате”

“Возможность посмотреть на вопросы под другим углом, увидеть то, как решают проблемные моменты коллеги в других компаниях. Получить обмен лучшими практиками и лайфхаками”

“Живое общение, знакомство с коллегами и обсуждение потенциального сотрудничества, возможность получить полезные советы на примере выстроенных процессов в других компаниях и применить их у себя, возможность поделиться с коллегами своими наработками и важность быть полезным для отрасли в целом, не только в рамках своей организации; нравится формат и организация мероприятия с угощениями и напитками, дружественная атмосфера, удобное место проведения мероприятия”

“Разнообразие тем, при этом структурированная подача. Организация на высоком уровне (ведущие, тайминг, знакомство по qr кодам, кофе брейки)”