Платные пропуски на МКАД увеличат издержки перевозчиков и приведут к повышению цен на товары, ввозимые грузовиками – об этом порталу Logirus рассказал вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) Валерий Алексеев.
— Ни один грузоотправитель и грузополучатель не будут закладывать максимальную цену за эти пропуска. По этой причине автоматически возникнет конфликтная ситуация между участниками рынка перевозок. Что в конечном итоге приведет к дополнительным затратам транспортных компаний, которые им никто не компенсирует, – приводит Logirus слова эксперта.
Ввести платные пропуски для въезда грузовиков на МКАД и в Москву на прошлой неделе предложила Ассоциация транспортных экспертов и специалистов (АТЭС).
Критикует Валерий Алексеев и введённые столичными властями ограничения. По его словам, они фактически легализуют работу посредников, помогающих получить пропуски за вознаграждение, вводя в административный регламент формулировку
«...документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица»
По мнению вице-президента РАС, ограничения увеличат финансовую нагрузку не только на бизнес, но и на всё население столицы. Валерий Алексеев уверен, что для решения проблемы грузового транспорта в Москве необходимо создать такую систему, которая не будет влиять на стоимость товаров, так как эффективная логистика должна приводить к снижению цен, а не к их росту.